ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Демьян Берилло (ориг. Remington Jitmakusol) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает светским львом[1] в карьере тусовки. У него чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Демьян любит поговорить о работе. Касательно навыков, он освоил навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Демьяна с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Демьян в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля, деятель и вечное дитя. При этом он зараза. Это связано с тем, что он является одним из специальных горожан, «боссом». Как босс, он будет выполнять автономные реакции, вроде прихорашивания[2], которые другие персонажи либо вообще не используют, либо используют редко. Иногда Демьян может позвать персонажей на прогулку с ним и его знакомыми, что может хорошо отразиться на карьере игрового персонажа. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Демьян Берилло» лишь упоминается в игровых файлах.

Иронично, что у Демьяна невероятно низкий интерес к финансам, несмотря на то, что он является одним из самых богатых горожан Центра в игре и его жизненная цель — богатство. В отличие от большинства горожан, у которых гендерное предпочтение выставлено нейтральным для обоих полов, Демьян больше предпочитает девушек. Иногда во время игры Демьян может использовать взаимодействие «свистеть» на других персонажах, даже если у игрока не установлено дополнение «Университет». Это взаимодействие часто автономно выполняют злые талисманы.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Демьяна — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125

ПримечанияПравить

  1. Несмотря на то, что Демьян всегда находится на 10 уровне в карьере тусовки, когда он появляется в игре, игровые файлы в SimPE показывают, что он безработный.
  2. Персонажи могут прихорашиваться автономно, если у них 8 или более баллов в чертах характера «чистюля» и «деятель», но его уровень чистюли слишком низок, чтобы вызвать автономное появление этой реакции.