ФЭНДОМ

TSLS Icon

Демьен Танг (ориг. Damion Tang) — один из барменов в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Дрейк Ларреа и Кай Шейх). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Демьен любит поговорить об экологии, погоде, политике, преступности и спорте. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Демьен в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, зануда и зараза. У него с Колби Кимом из Битниквилля идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Демьена появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Демьен не заинтересован здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Демьена — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2