The Sims 4: Путь к славе

DelSolValleyIcon.png

Дель-Соль-Вэлли (ориг. Del Sol Valley) — мир, представленный в дополнении «Путь к славе» к игре The Sims 4. Прообразом города является Лос-Анджелес, особенно его район Голливуд и окрестность Голливуд-Хилc.

Районы[править | править код]

Дель-Соль-Вэлли состоит из трёх районов и одного тайного участка:

Участки[править | править код]

В мире доступно шесть жилых участков и пять общественных.

Жилые участки[править | править код]

Занятые[править | править код]

Свободные[править | править код]

Пустые[править | править код]

Общественные участки[править | править код]

Семьи[править | править код]

50 000 §
Октавия Мун, Торн Бейли, Оранж Бейли-Мун
Октавия Мун и Торн Бейли — звёздная пара этого века. Октавия пишет гениальные стихи для всех популярнейших хитов Торна. После недавнего недоразумения в соцсети репутация Торна была запятнана. Его поклонники начали осознавать, что настоящий гений — это Октавия. Их добродушный сын Оранж всю жизнь получал всё, что хотел, и поэтому к реальной жизни он не готов.
100 000 §
Юдит Уорд
О Юдит Уорд ходят легенды в актёрском сообществе. Она играла главные роли в фильмах любых жанров — от комедии до драмы. Какой бы жанр вы ни вспомнили, она наверняка его играла. Но с ней непросто подружиться. На пути Юдит сожгла немало мостов. У неё на уме лишь богатство — любой ценой. Она не задумываясь бросит вас под поезд, если вы хоть как-то можете помешать её карьере. Она была замужем несколько раз, но супруги лишь её тормозили. Она предпочитает жить стремительно и не будет довольствоваться заурядностью.
15 000 §
Венесса Юнг
Венесса Юнг переехала в Дель-Соль-Вэлли из небольшого посёлка. Она хочет стать настоящей актрисой. Пока она лишь снялась в паре малобюджетных рекламных роликов, но её агент утверждает, что у неё всё получится — надо лишь найти судьбоносную роль.

Горожане[править | править код]

Персонажи, созданные разработчиками, но без жилья в начале игры.

Галерея[править | править код]