ФЭНДОМ

TS4GT IconWindenburg Icon

Деловой район — район в Винденбурге, включающий различные общественные участки, например бассейн и парк.

Участки Править

Бат-де-Риль Править

Бат-де-Риль — двухэтажный общественный бассейн, расположен рядом ночным клубом «Пан Европа». В бассейне, на первом этаже, есть несколько комнат: сам бассейн, бар и место для отдыха. На втором этаже — комната отдыха, гардероб с чуланом и балкон со столиками. Дополнительно на участке есть подвал где установлены гардеробы, душевые и туалеты.

Пан Европа Править

Пан Европа — ночной клуб рядом со спортивным залом «Харбор Квортер» и общественным бассейном «Бат-де-Риль». Клуб состоит из двух этажей и подвала. На первом этаже есть бар и большой танцпол, на втором — комната отдыха, несколько ванных комнат и балкон, с которого открывается вид на открытые воды моря. В подвале, в отличие от других этажей, четыре разных комнаты: бар, танцпол, ванная комната и примерочная.

Харбор Квортер Править

Харбор Квортер — спортивный зал рядом с кафе «Хэр-н-Хеджхог» и ночным клубом «Пан Европа» и состоящий из двух этажей и подвала. На первом этаже — бар и спортзал, откуда открывается вид на подвал. На втором — ещё один спортзал, ещё один бар и терраса с множеством скамеек. В подвальном помещении есть несколько душевых, раздевалок, туалетов и большой бассейн.

Хэр-сквэйр Править

Хэр-сквэйр — небольшой парк рядом с кафе «Хэр-н-Хеджхог». Тут есть несколько шахматных столиков, игровая площадка, гимнастический комплекс, пара садовых клумб и множество различной зелени.

Хэр-н-Хеджхог Править

Хэр-н-Хеджхог — двухэтажное кафе рядом со спортивным залом «Харбор Квортер» и парком «Хэр-сквэйр». На первом этаже только одна комната — бар, а на втором — кабинет и пара ванных комнат. Дополнительно тут есть терраса, охватывающая всё кафе, и на которой есть множество столиков.

Услуги района Править

Деловой квартал полон мест для рисования и для наблюдения за океаном. Также здесь есть много туалетов и скамеек для отдыха. В добавок отсюда открывается вид на большой город и водопады.