ФЭНДОМ

TSLS Icon

Дейзи Макклиган (ориг. Daisy McClellan) — одна из горничных в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Вамси Маккарти и Паркер Данагер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Дейзи любит поговорить о погоде, финансах и спорте. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыков кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дейзи в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Амайей Перри из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Дейзи может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Дейзи — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2