ДезинсекторНИП, обслуживающий персонал, присутствующий в игре The Sims 2. Если на участке есть мусор или его посетили злые ведьмы, в результате чего повсюду ползают тараканы, позвоните дезинсектору и он избавит от них участок.

The Sims

В The Sims: Livin' Large появились тараканы, но не появились представители дезинсекции. Тем не менее, уборщица, серво и Скелехильда будут избавляться от них, выполняя свою работу по уборке.

Персонажи могут выполнить команду «Распылить», чтобы использовать спрей от насекомых на тараканах. В The Sims персонажи, пытающиеся затоптать тараканов, с большой долей вероятности не избавятся от них.

The Sims 2

Фургон дезинсектора

Как и в The Sims, в The Sims 2 персонажи могут использовать спрей от насекомых, чтобы убить тараканов, если игрок не хочет вызвать дезинсектора. Если персонажи попытаются затоптать тараканов, могут подцепить заболевание. Если на участке есть дворецкий, то он вызовет дезинсектора, но сам не будет пытаться избавиться от них.

Внешний вид

Дезинсектор носит жёлтый костюм, кепку, а на плечах висит баллон с химикатами от насекомых, который соединен со распылителем, который он держит в руках.

Стоимость и доступность

Дезинсектор берет 10 § за визит и 50 § в час. Если он был вызван до 9:00, то он приедет в 9:00. Дезинсектор уничтожит всех насекомых на участке, но не будет убирать за собой.

Список дезинсекторов

The Sims 2

Новосельск
Китежград
Верона
Цветущие Холмы
Долина Желаний
Бухта Беладонна
Обучение

The Sims Истории

Пятый Угол
Свободная игра
Битниквилль