ФЭНДОМ

The Sims 4 Seasons Icon
Не следует путать с Санта Клаус.

«Наблюдайте за тем, как ваши симы считают дни до Праздника зимы, дарят друг другу подарки, украшают свои жилища и встречают Деда Мороза.»[1]

Дед Мороз (ориг. Father Winter) — НИП из дополнения «Времена года» к игре The Sims 4. Этот персонаж появляется в Зимний праздник или на любом другом празднике, где в качестве традиции указано присутствие Деда Мороза. Если Дед Мороз переедет к семье или погибнет, его место займёт другой случайным образом созданный персонаж.

Во время празднования праздника с этой традицией, Дед Мороз появляется возле камина или возле входной двери, если в доме отсутствует первое. Он будет дарить горы подарков и украшенные рождественские ели. Персонажи даже могут побороться с ним, чтобы получить подарки.

Интересные факты Править

  • Если зачать ребёнка от Деда Мороза, то у него будут белые волосы и он получит черту характера «Ребёнок Деда Мороза», предполагая, что у ребёнка есть некоторые волшебные способности.
  • Дед Мороз, в отличие от Санта Клауса, создавался по образу Деда Мороза из восточнославянского фольклора.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Страница в Origin