ФЭНДОМ

TS3Shop Icon

Дверь Жизни и Смерти — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав набора поместья «Страх Смерти».

Когда большинство персонажей слышат, что Смерть идет, они хотят убежать, но дверь Жизни и Смерти позволит вашему персонажу просто подойти и постучаться. И вам может показаться, что, в конце концов, он не так уж плох! Хотите вернуть ушедших любимых? Просто постучите в дверь Смерти и попросите для них перерождения! У вас есть одиночка, который хочет попробовать стать родителем сам собой? Пусть Смерть устроит генетическое слияние с персонажем по вашему выбору! Вы даже можете вызвать Смерть на гитарный поединок!

Мудлеты Править

Иконка Название Время Эффект Описание
Не бойтесь Смерти Не бойтесь Смерти 2 часа +25 Не многие смогли переиграть Смерть на его пылающей гитаре. Хорошая работа.

Игровой процесс Править

  • Поработайте над своим гитарным мастерством, прежде чем играть против Смерти - он великий гитарист и натравит подземного монстра на персонажей, проигравших дуэль. Тем не менее, не бойтесь Смерти и проявите себя, чтобы выиграть специальный приз Смерти!
  • Помогите вашему персонажу создать семью, имитируя генетические слияние с другим персонажем по вашему выбору.
  • Призовите Смерть на тусовку! Будьте осторожны - если вы не в ладах со Смертью, он вместо этого может натравить на вас подземного монстра.
  • Вызовите перерождение ваших любимых ушедших из жизни персонажей и домашних животных, но воскреснут ли они в облике персонажей или животных - решать Смерти!
  • Смерть может решить все формальности и переименовать вашего персонажа в одно мгновение.
  • Подземный монстр любит закусить надоедливыми зомби и папарацци.

Ссылки Править