The Sims Житейские истории

Даррен Барретт (ориг. Darren Barrett) — один из доставщиков в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Одри Найт и Райкер Хаггерти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Даррен любит поговорить об экологии, еде, культуре, политике и мистике. Касательно навыков, он почти освоил навык кулинарии и стремится к освоению навыков творчества и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Даррен в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Кливи Це из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Даррена — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 7