ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Не следует путать с Дарлинг Дример.

Дарлинг Дример (ориг. Darleen Dreamer) — скрытая версия Дарлинг Дример, которую можно найти в игровых файлах при помощи SimPE. Она очень похожа на «оригинал», однако между ними имеется ряд различий. Скрытую Дарлинг нельзя воскресить. Она стремилась к богатству, а не к семье. «Невоскрешаемая» Дример носила белый сарафан с цветами вместо фиолетовой водолазки и неиспользуемую в игре причёску. У скрытой версии менее вытянутое лицо, более широкий рот, более тонкие губы и более густые брови. Носы двух Дарлинг также различаются.

Судя по её причёске, именно скрытая Дарлинг, хоть и одетая иначе, запечатлена на фотографиях из альбома Дримеров. Очевидно, невоскрешаемая версия персонажа является оригинальной, поскольку она была создана вместе с остальными членами семейства, в то время как её копия появилась позднее.

По данным SimPE, скрытая Дарлинг распознаёт Вальтера и Ганса Дримеров как родственников. Учитывая, что она была создана вместе с ними, возможно, изначально разработчиками планировалось сделать её управляемой. Согласно её NID, Дример была шестнадцатым персонажем, созданным в Новосельске. Обычно вначале создаются живые и управляемые персонажи, и только потом их умершие родственники.

Хоть Дарлинг и не отображается в родословной Ганса, она его настоящая мать. Ей оставалось 39 дней до старости на момент смерти.

Icon invent cog bulb
Воскрешение
У этого персонажа нет игровых данных, поэтому его/её нельзя воскресить обычными методами. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

The Sims 2
Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ГалереяПравить