ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Данте Кэмпбелл (ориг. Donte Raha) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Данте любит поговорить о спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Данте в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Данте Кэмпбелл» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — семья, он мечтает получить должность легенды спорта, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «популярность», «богатство» или «любовь» хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «знания».

СимологияПравить

=

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125