The Sims 2: Ночная жизнь

Данте Кэмпбелл (ориг. Donte Raha) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Данте любит поговорить о спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Данте в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Данте Кэмпбелл» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — семья, он мечтает получить должность легенды спорта, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «популярность», «богатство» или «любовь» хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «знания».

Симология

=

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 5

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125