The Sims Житейские истории

Данте Брюниг (ориг. Shea McClellan) — один из водителей в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трой Зарубин, Кадыр Ву, Жасмин Раушер, Виола Грэхем и Шерри Римон). Как и всех водителей транспорта, его нельзя добавить в семью без использования кодов.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Данте любит поговорить о политике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков культуры тела и творчества и на полпути к освоению навыков кулинарии и техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Данте в большой степени экстраверт и вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Дугласом Райном из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и загорелая кожа. Он может быть легко клонирован в CAS в режиме отладки. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Данте в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Данте — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 6