ФЭНДОМ

TS3ST Icon
Даниэль — мать-одиночка, которая начала добиваться успеха на сцене, но бросила её, чтобы проводить больше времени со своими детьми. Она зарабатывает на пропитание, устроившись на неполный рабочий день в салон красоты, и надеется на успех в качестве писательницы романов. Большую часть времени Даниэль проводит дома, работая над своими романами или занимаясь с детьми. Она никогда не умела хорошо готовить и часто водит детей по ресторанам вместо готовки дома. Будучи слегка нервной натурой, она иногда слишком осторожна, но всё же старается поощрять творческие способности, воображение и трудолюбие в своих детях.

Даниэль Платт (ориг. Danielle Platt) — взрослая женщина, проживающая в Старлайт Шорз, мире из дополнения «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3. Она является матерью Алоры и Робби Платтов.

В начале игры Даниэль работает мастером по уходу за одеждой в салоне красоты. У неё развито четыре балла навыка писательства. Она находится в неприязненных отношениях с Кирстин Ло.

В соответствии с биографией, Даниэль начинала свою карьеру на сцене, но из-за детей была вынуждена оставить работу и устроиться на неполный рабочий день. В свободное время от работы время она занимается написанием романов.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Писательство навык иконка
Писательство04

Интересные факты Править