ФЭНДОМ

TSLS Icon

Даниэлла Фанси (ориг. Danielle Fancey) — одна из водителей в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джилл Хэнби и Пао Гаст). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Даниэлла любит поговорить о политике и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыков кулинарии, техники, уборки и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Даниэлла в большой степени чистюля и вечное дитя и в некоторой степени экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Клавдей Чунь из Магии и Шэннон Вейдер из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 31 очко.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Даниэллы в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Даниэллы — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2