ФЭНДОМ

TSLS Icon

Даниэлла Ларреа (ориг. Danielle Larrea) — одна из барменов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Родни Смит и Джейсон Нотт). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Даниэлла любит поговорить о еде, культуре, финансах, мистике, развлечениях и работе. Касательно навыков, она освоила навык обаяния и почти освоила навыки кулинарии и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Даниэлла в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени чистюля. При этом она зануда и зараза. У неё с Джессикой Сартр из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Даниэллы появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Даниэлла не заинтересована здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Даниэллы — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2