ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Даниил О'Хара (ориг. Brady Dalton) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Даниил любит поговорить о мистике и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Даниила с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Даниил в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Бонифацием Паради из Китежграда идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Даниил О'Хара» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2