The Sims Житейские истории

Дагмара Карр (ориг. Dagmar Carr) — одна из пожарных в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Коннор Тротье и Джес Брутти). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Дагмара любит поговорить о путешествиях и преступности. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дагмара в большой степени чистюля и деятель. При этом она интроверт, зануда и зараза. У неё с Джульеттой Берия из Верона идентичные структуры лица.

Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. У неё чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Дагмары — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 4