The Sims 2: Ночная жизнь

Гюзель Колтак (ориг. Rebecka Garth) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает в должности работника автозаправки в карьере тусовки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Гюзель любит поговорить о еде, культуре, мистике и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыка техники. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Гюзель с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Гюзель в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха, созерцатель и зануда. Это связано с тем, что она является одним из специальных горожан Центра, «неряхой». Как неряха, она будет выполнять автономные действия[1], вроде испускания газов и отрыгивания, которые другие персонажи либо вообще не используют, либо используют редко.

Её мечта всей жизни «Сходить на 100 первых свиданий» уникальна, т.к. она не доступна в CAS или у рождённых в игре персонажей и, вероятно, является частью шаблона по-умолчанию для Центра. Эту мечту можно осуществить, если предложить ей переехать к вам и сходить на свидания с персонажами в большом городке.

У неё рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Гюзель Колтак» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill Creativity.png Творчество 9
Skill Mechanical.png Техника 7

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Гюзель — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 7

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125

Примечания

  1. Персонажи могут испускать газы и отрыгивать автономно, если имеют 4 или меньше баллов в черте характера «чистюля», но т.к. Гюзель — неряха, то она будет выполнять эти действия даже, если изменить её характер через SimPE или, включив код разработчика, увеличить её черту характера «чистюля».