ФЭНДОМ

TSLS Icon

Гупи Крилман (ориг. Goopy Creelman) — один из уборщиков в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Беверли Тернинк и Бруки Алиото). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Гупи любит поговорить о погоде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гупи в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Байан Сиви из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Гупи может прогуливаться по общественным участкам. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Гупи не заинтересован спортом.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Гупи — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2