The Sims 2: Университет

Гуля Райли (ориг. Zoe Barrett) — одна из барист в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Евгения Дыбайло и Анжела Эстин). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Гуля любит поговорить об экологии, еде, погоде, культуре, мистике и преступности. Касательно навыков, она освоила навык логики и почти освоила навыки кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гуля в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Ангелиной Магура из Вероны идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Гуля Райли» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Гули — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 7