ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Гуля Райли (ориг. Zoe Barrett) — одна из барист в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Евгения Дыбайло и Анжела Эстин). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Гуля любит поговорить об экологии, еде, погоде, культуре, мистике и преступности. Касательно навыков, она освоила навык логики и почти освоила навыки кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гуля в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Ангелиной Магура из Вероны идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Гуля Райли» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Гули — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2