ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Гульчатай Тойонага (ориг. Kerie Toyonaga) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Гульчатай любит поговорить об экологии, финансах и мистике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Гульчатай в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Гульчатай весьма уникальная лицевая структура. Она похожа не пятый и седьмой лицевой шаблон, но особенности лица довольно трудно точно определить.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Гульчатай Тойонага» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125