ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife IconThe Sims 4 Vampires Icon
Не следует путать с гробом Скелехильды или алтарём вампира.

Гроб вампира (ориг. Coffin) — объект в играх серии The Sims. Гроб используется вампирами для восстановления своих сил.

The Sims 2 Править

Гроб «Сонное царство» от фирмы «Игорь, сыновья и бесноватые толмачи» Править

Всемирно известные «Игорь, сыновья и бесноватые толмачи» не знают меры ни в чем! Формы! Функциональность! Смысл! Все это меркнет перед абсолютно непотребным шиком сего ложа. Вечного сна вам, почтенные!
Гроб «Сонное царство» от фирмы «Игорь, сыновья и бесноватые толмачи» (ориг. Deep Sleeper by Igor and Sons) — объект в «The Sims 2: Ночная жизнь». Внешне больше схож с подобием мавзолея и алтаря, чем с гробом. У «входа» расположены две стойки для освещения. Сам гроб расположен на возвышенности.

Пока в гробу нет вампира, он раскрыт, и можно рассмотреть внутреннюю отделку. Разработчики предлагают 7 вариаций расцветок: чёрный, розовый, голубой, белый, фиолетовый, бирюзовый и, конечно же, красный. Отделка мягкая, так же имеется подушка.

Персонаж не сможет спать в такой «кровати», только рассматривать.

Комфорт: 1
Бодрость: 7

Другие варианты расцветки

The Sims 4: ВампирыПравить

Гроб «Деревянный ящик»Править

Классический деревянный ящик, который используют для погребения уже многие столетия. Деревянная отделка и стальные крепежи добавят элегантности этому довольно-таки дешевому предмету.
Бодрость: 4
Снимает расстройство: 2
Снимает дискомфорт: 2

Гроб «Вестник плохих новостей»Править

Этот темный и прочный гроб вырезан из цельного куска камня и украшен металлическими деталями. Он выдержит любые стихийные бедствия и будет служить вам целую вечность.
Бодрость: 7
Снимает расстройство: 5
Снимает дискомфорт: 5

Гроб «Всё включено»Править

Девиз этого авторитетного производителя звучит так: «Самое главное — роскошь на века». Этот вычурный и очень дорогой гроб может позволить себе лишь мизерная часть элиты.
Бодрость: 10
Снимает расстройство: 9
Снимает дискомфорт: 9

Примечания Править