ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Григорий Лазариди (ориг. Forrest Fuchs) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Григория с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Григорий в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Левоном Рэем из Магии идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Григорий Лазариди» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка