ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Гретхен Мигель (ориг. Gretchen Miguel) — одна из мастеров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Джонни Готье и Кейлин Кертин). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Гретхен любит поговорить о здоровье и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навыки техники и обаяния и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гретхен в некоторой степени чистюля, экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она зараза. У неё с Марусей Вендел из ГСУ идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Гретхен появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Гретхен — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125

ГалереяПравить