The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims Житейские истории

Гретхен Кинг (ориг. Gretchen King) — одна из пожарных в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Ирхан Заиди и Джон Вейдер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Гретхен любит поговорить о погоде, путешествиях, спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навыки уборки и культуры тела и почти освоила навык кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гретхен в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Алисиией Аджангадде из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология[]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Гретхен — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 1

Advertisement