ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Граф Давид Рейнеке (ориг. Count Cooper Baena) — один из великих вампиров в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это граф Арман Реннике, графиня Шиньон Кривуля и графиня Аркадия Дьяченко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Давид любит поговорить о погоде, политике и моде. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков техники и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Давид в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он интроверт, зануда и зараза. У него с Дмитрием Леви из Новосельска идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, красные глаза и серая кожа. SimDNA в SimPE показывают, что до того, как он стал вампиром, у него была тёмная кожа и зелёные глаза. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Граф Давид Реннике» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, его мечта всей жизни — получить должность мэра. В теории это делает Давида совместимым с персонажем с жизненной целью «популярность», хотя на практике он будет больше совместим с персонажами с жизненной целью «любовь».

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Давида — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125