The Sims 2: Ночная жизнь

Граф Арман Реннике (ориг. Count Armando Roennigke) — один из великих вампиров в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это граф Давид Рейнеке, графиня Шиньон Кривуля и графиня Аркадия Дьяченко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Арман любит поговорить о мистике, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навык техники и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Арман в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Бенджамином Буйло из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, красные глаза и серая кожа. SimDNA в SimPE показывают, что до того, как он стал вампиром, у него была светлая кожа и голубые глаза. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Граф Арман Реннике» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, его мечта всей жизни — устроить брак 6 своих детей. В теории это делает Армана совместимым с персонажем с жизненной целью «семья», хотя на практике он будет больше совместим с персонажами с жизненной целью «любовь» или «знания».

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Армана — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125