ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Графиня Аркадия Дьяченко (ориг. Contessa Arcadia Andrews) — одна из великих вампиров в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это граф Давид Рейнеке, графиня Шиньон Кривуля и граф Арман Реннике). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Аркадия любит поговорить о еде, культуре, финансах, политике и работе. Касательно навыков, у неё слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Аркадия в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Кримхильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, красные глаза и серая кожа. SimDNA в SimPE показывают, что до того, как она стала вампиром, у неё была светло-загорелая кожа и зелёные глаза. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Графиня Аркадия Дьяченко» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, его мечта всей жизни — получить должность супергероя. В теории это делает Аркадию совместимой с персонажем с жизненной целью «семья» или «популярность», хотя на практике она будет больше совместима с персонажами с жизненной целью «любовь».

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CreativityТворчество02 2
Skill MechanicalТехника02 2
Skill CleaningУборка01 2

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Аркадии — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125