ФЭНДОМ

TS4OR Icon
GF Icon

Гранит Фоллз (ориг. Granite Falls) — мир, добавленный игровым набором «The Sims 4: В поход!». Сюда можно попасть, выбрав в телефоне действие «Отправиться в отпуск».

Гранит Фоллз разделён на два района.

Все прибывшие гости снимают определённый участок, где они будут жить, на определённое число дней — от 1 до 7. Персонажи могут взять только те вещи, которые носят с собой в багаже, или купить нужное в домике лесника. Персонажи могут поставить палатку и разбить лагерь или арендовать домик.

Второй район, лес Гранит Фоллз, наполнен пышной хвойной растительностью, насекомыми и живописными пейзажами.

УчасткиПравить

Арендуемые участкиПравить

ЗаповедникПравить

Скрытые участкиПравить

ПерсонажиПравить

Несмотря на то, что в мире нет жилых участков, вы можете встретить некоторых персонажей.

  • Отдыхающие: эти персонажи появляются по всему лесу, большинство из них живут в арендованных жилищах. Они созданы случайным образом и имеют случайные имена.
  • Лесничий: лесничий при заселении в жилище даёт информацию о мире. Все лесничие созданы со случайной внешностью.
  • Персонаж в костюме медведя: эти персонажи одеты в костюм медведя, они часто пугают других персонажей. Рядом с таким персонажем ваш персонаж получит напряжённый мудлет.
  • Отшельник: этот персонаж живёт в глубине леса, любит природу и никогда не бывал(а) в цивилизованном мире. Отшельник может быть любого пола, выпадающего случайным образом. Если отшельник уедет из своего жилища, его заменит другой.

Интересные фактыПравить

  • Гранит Фоллз во время разработки назывался Туманные Сосны (ориг. Misty Pines).
  • Возможно, Гранит Фоллз является отсылкой на Гравити Фолз. На это указывает и схожее название, и изначальное наименование мира.
  • Несмотря на то, что отшельник живёт один, у него (неё) двуспальная кровать.
  • Хотя вы арендуете участок в основном районе, вы можете жить в лесу или даже в убежище отшельника.

ГалереяПравить