ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Private School

Городская академия, введённая в The Sims 2, — это частная школа, в которой могут обучаться дети и подростки с оценкой 3 или выше. Обычно в игре она упоминается как «частная школа». За поступление в эту школу не берётся оплата, однако рекомендуется купить дорогую мебелью и еду, чтобы впечатлить директора.

Игроки должны пригласить директора на ужин, наладить с ним контакт, накормить и впечатлить, чтобы их детей приняли в частную школу. Поступление и отказ выдаёт как родителям, так и детям уникальное воспоминание. Поступление в частную школу является высоко вознаграждающим желанием, которое с высокой вероятностью может появиться у детей и родителей с жизненной целью «знания» или «богатство» (однако оно не является уникальным для этих жизненны целей).

Дети и подростки будут переодеваться перед тем, как отправиться в школу на школьном автобусе.

Плюсы и минусы частной школыПравить

Плюсы
  • День в частной школе снижает потребности медленнее.
  • Наградами успеха служат очки навыка, а не маленькая сумма денег.
  • Подростки в частной школе начнут работать в подростковом и взрослом возрасте со второй ступени карьеры.
Минусы
  • Домашнее задание более стрессовое: из-за этого показатель досуга начинает падать быстрее, если оставить персонажа без присмотра.
  • Подготовка к ужину с директором также является стрессовой: особенно, если дом достаточно большой или если персонажи начнут готовить еду слишком поздно.

Уникальные воспоминанияПравить

Иконка Название Причина Описание
Got into Private School Поступление в частную школу Поступление в частную школу Наверное, директор оценил твой богатый потенциал! Теперь придется учиться еще усерднее...
Got Rejected from Private School Исключение из частной школы Не получилось впечатлить директора А, все равно заведение было дурацким. Но эти люди не понимают, какого гения в моем лице они лишились!
Got into Private School [Имя] поступил(-а) в частную школу Ребёнок попадает в частную школу Приятно знать, что мой ребенок получит хорошее образование. Главное, что я могу себе это позволить.
Got Rejected from Private School [Имя] исключен(-а) из частной школы Ребёнок исключают из частной школы (или он(-а) туда не попадает) Похоже, директор не слишком доволен. Надеюсь, мы не до конца уничтожили будущее нашего ребенка...

Поступление в частную школуПравить

Greeting the Headmaster

Персонаж здоровается с директором

Чтобы попытаться поступить в частную школу, в семье должен быть ребёнок или подросток с оценкой 3 или выше. После выполнения этого требования игрок может нажать на телефоне взаимодействие «Пригласить директора». После этого директор приедет к семье в 5 вечера, и после приветствия начнётся шестичасовое задание.

У игроков будет возможность впечатлить директора в трёх областях: провести тур по дому, накормить или побеседовать. Чтобы начать тур или пригласить на ужин, щёлкните на директора и выберите «Развлечь...». Чтобы побеседовать, выберите «Трепаться...». Производя впечатление на директора во всех этих областях, вы будете зарабатывать очки. Чтобы поступить в частную школу, потребуется заработать 90 очков (из возможных 135).

Как только количество очков достигнет 90, директор покинет участок, даже если на часах останется время, и все подходящие под критерии дети и подростки в семье переведутся в частную школу. Персонажи, которые вырастут из младенческого возраста после визита директора, или дети, добавленные в семью после визита, не поступят в частную школу, поэтому потребуется устраивать встречу ещё раз. На следующий день поступившие в частную школу персонажи переоденутся в школьную форму и, как обычно, отправятся в школу на школьном автобусе. Если время кончится, но при этом порог очков не будет преодолён, то игроки могут попробовать пройти задание на следующий день.