ФЭНДОМ

The Sims Icon

Городок №1 — основной городок в игре The Sims. В окрестностях Виртуального проезда проживают персонажи, которые позже стали жителями Новосельска из игры The Sims 2, и некоторые полагают, что это Сансет Вэлли из игры The Sims 3

В городке есть единственная дорога, имеющая квадратную форму, реку и деревянный знак с надписью «The Sims» в нижней части экрана. По нажатию на этот знак открывается экран с перечнем разработчиков игры.

В The Sims Городок №1 иногда называют «Симвилль». С появлением дополнения Unleashed к городку добавлен новый раной именуемый Старым Городом, в котором помимо жилых участков были добавлены магазины и парки.

Всего существует 8 копий этого городка, на второй копии которой обитает семья Машуга.

Семьи Править

Семья Новчикс (Виртуальный проезд, 7)Править

  • Боб Новчикс (Мужчина, Водолей): «Боб совсем недавно поселился в городке. Ему необходима помощь, чтобы освоиться на новом месте. Поможете Бобу пройти обучение?»
  • Бетти Новчикс (Женщина, Овен), «Бетти совсем недавно поселилась в городке. Ей нужна помощь, ччтобы освоиться на новом месте. Научите Бетти взаимодействовать с её новым домом?»

Семья ХолостяккиПравить

  • Майкл Холостякки (Мужской, Весы): «Майкл окончил колледж и не знает, чего он хочет от жизни. Поможете Майклу сделать выбор?»

Семья Гот (Виртуальный проезд, 5)Править

  • Мортимер Гот (Мужской, Телец): «Бодрый и жизнерадостный. Мортимер перенес свое старомодное воспитание в новую эру. Он очень любит насекомых.»
  • Белла Гот (Женский, Рак): «Белла элегантна и хорошо сложена. Она любит... кхм... ещё и играть в гольф.»
  • Кассандра Гот (Женский, Рак): «Кассандра — мрачная, загадочная личность. Никто не знает, о чем она думает.»

Похороненные на кладбище семьи Гот:

Коммуна Румис Править

  • Крис Румис (Женщина, Водолей): «Крис и Мелисса решили жить под одной крышей и вести совместный быт. Поможете им найти новых друзей?»
  • Мелисса Румис (Женщина, Телец): «Мелисса и Крис решили жить под одной крышей и вести совместный быт. Поможете им найти новых друзей?»

Семья Новосельских Править

  • Джефф Новосельских (Мужчина, Рак): «Джефф и его семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь ему обеспечить семью и стать первым человеком на Марсе?»
  • Диана Новосельских (Женщина, Овен): «Диана и её семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь Диане подняться по социальной лестинец?»
  • Дэниел Новосельских (Мужчина, Стрелец): «Дэниел и его семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь Дэниелу найти новых друзей и добиться успехов в школе?»
  • Дженнифер Новосельских (Женщина, Стрелец): «Дженнифер и её семья — новые соседи. Сможете ли вы помочь ей найти новых друзей и добиться успехов в школе?»
Moodlet eureka
Примечание
Семьи Холостякки, Румис, Новосельских находятся в хранилище семей.

Пустые дома и участки Править

  • Виртуальный проезд, 1 (участок)
  • Виртуальный проезд, 2 (дом)
  • Виртуальный проезд, 3 (дом)
  • Виртуальный проезд, 4 (участок)
  • Виртуальный проезд, 6 (дом)
  • Виртуальный проезд, 8 (участок)
  • Виртуальный проезд, 9 (участок)
  • Виртуальный проезд, 10 (дом)