The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Здесь перечислено двенадцать городков (или городов), появляющихся в The Sims Online.

Список городов[]

Альфавилль[]

Альфавилль — это один из самых больших городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре. Подобно Бетавиллю, название города происходит от буквы греческого алфавита — Альфа, как и Бетавилль — Бета, второй буквы алфавита.

Одна из спортивных команд в The Sims 3 называется Альфавилл Альпака.

Бетавилль[]

Бетавилль — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре. Его использовало EA для тестирования новых функций игры. Название происходит от Бета-тестирования, а также второй буквы греческого алфавита — Беты.

Блэйзинг Фолз[]

Блэйзинг Фолз — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре.

Кэльвинс Крик[]

Кэльвинс Крик (или Ручей Кэльвина) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Он является одним из двух самых больших городов в игре.

Дэнс Гроу[]

Дэнс Гроу (или Роща Дэна) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре.

Драгонс Коу[]

Драгонс Коу (или Бухта Драконов) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре. Примечательно, что это самый трудный город в игре. Энергия персонажа падает значительно быстрее, а также здесь тяжелее зарабатывать деньги.

Ист Джером[]

Ист Джером (или Восточный Джером) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре.

Фэнси Файлдс[]

Фэнси Файлдс (или Необычные Поля) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре.

Джолли Пайнс[]

Джолли Пайнс (или Весёлые Сосны) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре.

Маунт Фудзи[]

Маунт Фудзи (или Гора Фудзи) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре. Изначально он был доступен для игроков из Азии. Название города основано на горе Фудзияма в Японии.

Интерхоган[]

Интерхоган — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре.

Тест Центр[]

Тест Центр (или Тестовый Центр) — это один из городов, в котором можно играть в The Sims Online. Это один из 12 крупных городов в игре. Персонаж, живущий здесь получит не стандартные §20,000, а §60,000, но он не сможет переехать.

Advertisement