The Sims 4: Снежные просторы

Mt. Komorebi Icon.png
Гора Комореби (ориг. Mt. Komorebi) — мир, представленный в дополнении «Снежные просторы» к игре The Sims 4.

Районы

Мир состоит из трёх районов:[1]

Участки

В мире представлено 15 участков: 3 съёмных жилища, 1 бар, 1 коктейль-бар, 1 баня онсэн, 6 жилых участков и 3 тайных участка.

Жилые участки

Занятые

Свободные

Пустые

Съёмные жилища

Общественные участки

Тайные участки

Семьи

Новые семьи

20 000 §
Дженна Акияма, Кадо Акияма, Мики Акияма, Таку Акияма
Семья Акияма решила перебраться из шумного города в тихий пригород, где вырос Кадо. Им придется долго добираться на работу, но Дженна и Кадо надеются, что дружелюбные соседи и прекрасная природа того стоят. Кадо был удивлен, когда узнал, что его первая любовь Мегуми Ито тоже вернулась на гору Комореби. Он бы и рад оставить прошлое в прошлом, но первую любовь забыть непросто.
40 000 §
Мегуми Ито, Наоки Ито, Киеси Ито, Нанами Ито
Многократная медалистка в лыжном спорте Мегуми Ито из Сенбамачи хочет привить любовь к спорту и своим детям, но воспоминания о первой любви могут сбить ее с пути. Наоки Ито тоже золотой медалист. Предприниматель с противоречивыми взглядами на застройку горы Комореби и планами привлечь туристов и деньги. Нанами и Киеси тоже успешны в спорте, но Нанами хочет играть как все дети, а Киеси теряет голову далеко не на склонах...
25 000 §
Сачико Нисидаке, Сигеру Нисидаке, Каори Нисидаке
Семейство Нисидаке словно хранители горы Комореби: Сигеру недоволен планами семейства Ито по застройке региона. Сачико, однако, испытывает теплые чувства к Мегуми — она дружила с ее мамой; а ещё, она знает, что на душе у ее внучки. Каори переехала на гору Комореби после смерти родителей и нашла призвание — склоны — и любовь — сына заклятого врага своего дедушки! Ах если бы кто-то смог растопить холодное сердце дедули.

Интересные факты

  • Фраза «Komorebi» (木漏れ日) с японского означает «солнечный свет струится сквозь деревья».
  • Ямачан — официальный талисман горы Комореби.
  • Гора Комореби — третий мир (помимо Сулани и Бритчестера), где персонажи могут полноценно плавать в реке.
  • Дети и подростки, живущие на горе Комореби, одевают форму, чтобы пойти в школу.
  • У всех жителей горы Комореби, созданных разработчиками, имеется черта характера «Жонглёр китайскими палочками».
  • Гора Комореби — второй мир после острова Отпусков, в котором есть погодные условия без наличия дополнения «Времена года».

Примечания