ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Гончар (ориг. Pottery) — знак отличия в «The Sims 2: Увлечения». При помощи гончарного круга персонажи могут развить интерес к прикладному искусству и создать уникальные предметы, например, тарелки, вазы и амфоры. Их можно использовать в качестве декора либо продать. Также возможно выбрать дизайн и название для создаваемого предмета. Чем выше уровень навыка творчества, тем быстрее можно получить новый уровень знака отличия.

Без знака отличия Править

Доступные изделия: тарелка

Персонажи могут создавать тарелки. Довольно высокий шанс создания бракованного предмета.

Тарелка «Уют за пять минут»Править

Казалось бы, это всего лишь маленькая плоская тарелочка, но сколько уюта она создаёт! Убедитесь сами. (Изделие предназначено только для декоративного использования. Фирма «Северный гончар» не несёт ответственности за любые последствия использования изделия не по назначению.)

Стоимость создания: §30
Стоимость продажи: §40

Бронзовый знак отличия Править

Pottery bronze
Доступные изделия: ваза, чайный сервиз

Персонажи могут создавать вазы и чайные сервизы, удовлетворяющие потребность в уюте.

Чайный сервиз «Мечта минималиста»Править

Этот миниатюрный сервиз преобразит облик любой гостиной. Пусть гости оценят ваш тонкий вкус! (Изделие предназначено только для декоративного использования. Фирма «Северный гончар» не несёт ответственности за любые последствия использования изделия не по назначению.)

Стоимость создания: §42
Стоимость продажи: §70

Ваза «Обаяние простоты»Править

Удачное дополнение для любого интерьера и прекрасный подарок ценителям добротных и простых вещей. (Изделие предназначено только для декоративного использования. Фирма «Северный гончар» не несёт ответственности за любые последствия использования изделия не по назначению.)

Стоимость создания: §33
Стоимость продажи: §55

Серебряный знак отличия Править

Pottery silver
Доступные изделия: горшок, кувшин

Персонажи могут создавать горшки и кувшины, удовлетворяющие потребность в уюте.

Глиняный горшок ручной работыПравить

Горшок, изготовленный вручную из лучшей глины дальнего Севера — стильное дополнение к любой комнате. (Изделие предназначено только для декоративного использования. Фирма «Северный гончар» не несёт ответственности за любые последствия использования изделия не по назначению.)

Стоимость создания: §40
Стоимость продажи: §100

Глиняный кувшин «Симбирский»Править

Этот изящный кувшин станет изюминкой любого интерьера. (Изделие предназначено только для декоративного использования. Фирма «Северный гончар» не несёт ответственности за любые последствия использования изделия не по назначению.)

Стоимость создания: §48
Стоимость продажи: §120

Золотой знак отличия Править

Pottery gold
Доступные изделия: амфора

Персонажи могут создавать амфоры, сильно удовлетворяющие потребность в уюте.

Чан «Мечта максималиста»Править

Не соглашайтесь на малое! Этот гигантский чан позволит вам украсить интерьер с размахом! (Изделие предназначено только для декоративного использования. Фирма «Северный гончар» не несёт ответственности за любые последствия использования изделия не по назначению.)

Стоимость создания: §60
Стоимость продажи: §300