The Sims 2
The Sims 3: Рорин Хайтс
Trait TS4 Insider.png
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 её зовут Гонерилья Капулетти, а в The Sims 3 — Гонерия Капп. Статья называется «Гонерилья Капулетти», т.к. это самое известное её имя.

Гонерилья Капулетти[TS2] или Гонерия Капп[TS3] (ориг. Goneril Capp) — персонаж из игр The Sims 2 и The Sims 3. Она — старшая дочь Фабрицио и Контессы Капулетти. У неё есть две сестры — Регана и погибшая Корделия Капулетти и также младший брат Кент. Гонерилья является женой Олбани Капулетти и матерью Миранды, Галя, Дездемоны и Ариэль Капулетти. Гонерилья также является тётей троих детей Корделии: ТибальтаДжульетты и Гермии.

Биография

The Sims 3

В The Sims 3 она является ребёнком семи дней. Она живёт с родителями Фабрицио и Контессой и младшей сестрой Реганой. Её мать беременна своим третьим ребёнком.

Она учится в начальной школе с оценками 3. Она дружит со своей семьёй и не имеет навыков, полученных в начале игры.

The Sims 2

К моменту выхода The Sims 2 она вышла замуж за Олбани Капулетти и родила от него четырёх детей: Миранду, Галя, Дездемону и Ариэль Капулетти. Она часто остаётся незамеченной, у неё каштановые волосы в то время как у её родителей (как видно на одной из фотографий семьи Капулети) — они светлые. Она, наряду с остальными членами своей семьи, находится в хранилище семей. Как ни странно, она имеет возможность воскресить своих бабушку и дедушку по материнской линии, которых она, по-видимому, никогда не видела. Также она не помнит обучения никаким навыков в годовалом возрасте, хотя её отец помнит, что учил её. У неё достаточно навыков, чтобы достичь уровня 7 в карьере Бизнес, но она безработная в начале игры.

Несмотря на их брак, Олбани и Гонерилья не влюблены друг в друга. Это может быть показателем того, что их брак был устроен по-расчёту. Судя по личности Олбани, биографии, и стремлениям, он, вероятно, женился на Гонерельи только, чтобы у них были дети и, возможно, из-за её денег. Тем не менее, и у Гонерильи, и у Олбани есть воспоминания о том, как они полюбили друг друга.

При редактировании в SimPE её генетики у неё рыжие волосы, а это означает, что волосы могли быть перекрашены. Это также объясняет, почему все её дети имеют ген рыжих волос: Миранда имеет доминантные и рецессивные гены рыжих волос, также как и Дездемона; в то время у Галя есть рецессивный ген этого цвета, а у Ариэль он доминирующий.

Гонерилья — жестокая старшая дочь в произведении Уильяма Шекспира «Король Лир». Она замужем за герцогом Олбани.

Симология

The Sims 2
Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill Charisma.png Обаяние 5
Skill Logic.png Логика 4
Skill Creativity.png Творчество 3

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 3

The Sims 2
Иконка Воспоминание
Grew Up.png Жизнь удалась!
Grew Up.png Жизнь удалась!
Grew Up.png Жизнь удалась!
Met -Sim-.png Корнуолл: знакомство
Became Best Friends with -Sim-.png Олбани — мой близкий друг
Had Very First Kiss with -Sim-.png Олбани: мой первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim-.png Олбани: поцелуй
Fell in Love with -Sim-.png Олбани, моя любовь
Got Engaged to -Sim-.png Олбани — мой жених!
Got Married to -Sim-.png Олбани — мой муж!
Did WooHoo with -Sim-.png Олбани — классный любовник
Had -Sim-.png Родилась Миранда!
Learned to Talk from -Sim-.png Миранда научилась говорить
Learned to Walk from -Sim-.png Миранда научилась ходить
Had -Sim-.png Родился Галь!
Had -Sim-.png Родилась Дездемона!
-Sim- Died.png Корделия умерла
Had -Sim-.png Родилась Ариэль!
-Sim- Died.png Контесса умерла

Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия