ФЭНДОМ

TSPS Icon

Голиаф Эбади (ориг. Glen Ebadi) — горожанин в Садовске, в городке из «The Sims Истории о питомцах». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Голиаф учится в общественной школе на тройки. При этом он работает старшим менеджером «Маккорма» в карьере кулинарии.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Голиаф любит поговорить о еде, культуре, политике, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его мечта всей жизни и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Голиаф в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза.

Он разделяет фамилию с вором Айседора Эбади из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки04 2