The Sims Истории о питомцах

Голиаф Эбади (ориг. Glen Ebadi) — горожанин в Садовске, в городке из «The Sims Истории о питомцах». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Голиаф учится в общественной школе на тройки. При этом он работает старшим менеджером «Маккорма» в карьере кулинарии.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Голиаф любит поговорить о еде, культуре, политике, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его мечта всей жизни и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Голиаф в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза.

Он разделяет фамилию с вором Айседора Эбади из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 2