ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Голиаф Вялых (ориг. Glen Deppiesse) — горожанин в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает судомойкой в карьере кулинара.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Голиаф любит поговорить о моде и путешествиях. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Голиафа с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Голиаф в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица и фамилия. У него каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Он является одним из трёх горожан с социальным классом (богемия), которые появились не в скрытом пограничном городке Магии. Голиаф будет появляться только в Бухте Беладонна. Голиаф всегда будет соседом семьи Петерсон, либо будет жить в квартире средней цены. Его карьера не изменится, если он въедет как сосед или если искать его как соседа по комнате.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill LogicЛогика01 2
Skill CreativityТворчество02 2

Знак отличия Уровень
КукольникToy Making bronze

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Glen Deppiesse
Польский Ernest Dzwonko