ФЭНДОМ

The Sims 2 Bon Voyage Icon
Гнусный шарлатан (ориг. Unsavory Charlatan) — это НИП, введённый в «Путешествиях». Он появляется на общественных участках и пытается обчистить карманы персонажей. О его кражах можно сообщить по телефонной будке.

Его внешний вид схож с киношными злодеями, судя по плащу, цилиндру, усам и костюму. Его методы кражи, имитирующие старого злодея или мошенника немых фильмов, также очень драматичны.

Персонажи с низким навыком логики будут более склонны к его трюкам, в то время как персонажи с высоки уровнем могут нарушить его план. Он может появляться на жилых и общественных участках, а также на дачах.

Игроки должны быть осторожны, когда заметят его, потому что их персонажи могут быть его следующими жертвами. Игроки также должны обращать пристальное внимание на других персонажей, носящих цилиндр и монокль, потому что он может менять внешний вид в зависимости от региона. (например, на Острове Твикки он носит тропический костюм)

Похоже, что Гнусный шарлатан влюблён в Госпожу Пьяную-Помятую; он будет пытаться петь ей серенады, и если она находится на участке, то они будут безрезультатны. Пока он поёт ей серенады, у персонажа есть хорошие шансы скрыться от обоих.

На общественных участках персонажи не могут разговаривать или взаимодействовать с шарлатаном любым из обычным способов. На отпускных участках к нему можно обратиться за советом. Если персонаж узнает, что его обокрали, он может наброситься на Гнусного шарлатана. Однако если шарлатан победит, то он украдёт §150. Ели у персонажа высокий навык культуры тела, то шанс проиграть понижается и повышается шанс вернуть свои деньги. Его наиболее частыми жертвами являются экскурсоводы.

Гнусный шарлатан также играет в покер, где всегда выигрывает из-за того, что получает в руку Роял флеш. Он также играет в бильярд и маджонг, что даёт игроку возможность скрыться от него, но в отличие от госпожи Пьяной-Помятой, которая часто отвлекается, шарлатан отвлекается реже.

Он озвучен Стивеном Кирином.

Его шляпа, монокль и одежда доступны в редакторе создания персонажа в режиме отладки.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Гнусного шарлатана в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или оборотня. Это может привести к серьёзным проблемам в игре, а решить их можно будет только переустановкой игры.

Одежда в разных городках Править