The Sims 2

Глейб Всезнайко (ориг. Glabe Curious) — это погибшая взрослая женщина из Китежграда. Она возможно была замужем за Гларином Всезнайко, потом развелась с ним, позже — погибла. По фотографиям семьи Всезнайко из семейного альбома, а также из воспоминаний дочерей-близнецов Гларина, Лолы и Хлои Незамужних, известно, что Глейб была их мачехой, одна их воспитала, обучала навыкам и вырастила их до развода с Гларином. Исходя из воспоминаний Лолы и Хлои, Глейб погибла, когда Хлоя была подростком, а Лола только стала взрослой.

После воскрешения у неё будет случайная причёска. Тем не менее, одежда, показанная на пиктограмме с ней, останется прежней. SimPE показывает, что у Глейб есть разъединённые отношения с супружеской парой Креоном и Уиллоу Нигмопулосами, братьями Графом Эрнстом и Тимом Ли Де Мышами, братьями Хью и Лу Заупокойных, Ихабодом Некрономиконом, супружеской парой Пепони и Лерато Муэндами, а также с горожанкой Беллой Гот.

По игровым данным перед смертью ей оставалось 29 дней до старения. Структура её лица очень схожа, если не идентична, со структурой лица Розы Жальбы из Новосельска.

Гларин и Глейб Всезнайко названы в честь песни, которая из The Sims: Superstar — «Glabe Glarn»англ, которую исполняют в Городе-студии, чтобы заработать деньги и повысить уровень славы. Послушать песню можно здесь.

Изобретательство навык иконка.png
Воскрешение
Этого персонажа можно воскресить, исправив файл package таким образом, чтобы игра распознавала его или её как персонажа. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как это сделать. Файл персонажа: N002_User00026.package.

Симология

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 6

Галерея

На других языках

Язык The Sims 2
Английский Glabe Curious
Португальский (Бразилия) Glabe Curioso
Китайский (упрощённый) 格拉布 小奇
Китайский (традиционный) 加勒比 卡好奇
Чешский Glabe Zvědavý
Датский Umulius Nyhsgerrig
Голландский Krelis Aagje
Португальский (Европа) Glabe Curioso
Финский Kaija Uteloinen
Французский Robin Lalouche
Немецкий Gerd Kurios
Итальянский Glabe Occhiaperti
Японский グラーベ キュリアス
Корейский 글레이브 큐리어스
Норвежский Glabe Zelig
Польский Ktosik Dziwak
Испанский Curro Curioso
Шведский Glenn Nyfiken
Тайский เก•ลบ คิว•เรียส

Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко