ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Глафирой Реннике из Китежграда.

Глафира Реннике (ориг. Tina Roennigke) — одна из поваров в кафетерии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Натан Томпсон и Беата Русских). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Глафира любит поговорить об экологии, мистике и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Глафира в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Марисой Бендетт из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Как и у всех работников кафетерии, у неё есть лишний вес.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Глафира Реннике» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Глафиры — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки01 2