The Sims 2: Ночная жизнь

Глафира Гарсия (ориг. Tina Phillips) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельвзросление. Больше всего Глафира любит поговорить о мистике, спорте, развлечениях и животных. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Глафиры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Глафира в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Глафиры выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у неё с Нани Кривуля из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Глафира Гарсия» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у Глафиры есть мечта всей жизни. Она мечтает достигнуть вершины карьеры охранника. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

Симология

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 4