The Sims 2

Гларин Всезнайко (ориг. Glarn Curious) — это один из готовых, но неуправляемых персонажей в The Sims 2. Свою жизнь он прожил в Китежграде, одном из городков базовой игры. Гларин был сыном Нотци и Зо Всезнайко, а также предком многих персонажей города.

Гларин был опылён пришельцем Букетом Левкоевым 9 (позже известным как Букет Левкоев 9 Смит) и родил двоих дочерей-близняшек, Хлою и Лолу. Позже женился на Китти Свинятко и у них появилось четверо детей: дочь Дженни и сыновья — Паскаль, Викунд и Ласло. Позже Дженни вышла замуж за его опылителя и родила от него двоих детей. Исходя из воспоминаний его детей, Гларин умер незадолго до похищения пришельцами Паскаля.

В течение своей жизни, он был женат на Глейб Всезнайко, которая бросила его после рождения Хлои и Лолы. Глейб можно увидеть на нескольких фотографиях из семейного альбома. На одном из снимков она плачет после рождения девочек. Возможно, что причина развода кроется именно в рождении детей от пришельца. При исследовании генетики Гларина через SimPE, можно заметить, что до того, как он поседел, его натуральный цвет волос был чёрным. Также в информации о возрасте указано, что до смерти ему оставалось прожить ещё 23 дня. Структура его лица очень схожа, если не идентична, со структурой лица Клима Гранже.

Гларин — это второй персонаж в серии The Sims, у которого больше всего детей. Первым является Клим Луи из дополнения «Ночная жизнь», у которого восемь детей: двое из которых имеют мать, а шестеро — без матери. В семейном альбоме семьи Всезнайко есть снимок, на котором Гларин держит одну из близняшек на руках, пока вторая лежит на полу. На этом кадре Гларин - беременный, хотя обе дочери уже родились. Он одет в ту же одежду, что носит Патрицио Монтекки.

Гларин и Глейб Всезнайко названы в честь песни, которая из The Sims: Superstar — «Glabe Glarn»англ, которую исполняют в Городе-студии, чтобы заработать деньги и повысить уровень славы. Послушать песню можно здесь.

Изобретательство навык иконка.png
Воскрешение
У этого персонажа нет игровых данных, поэтому его/её нельзя воскресить обычными методами. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 4

На других языках

Язык The Sims 2
Английский Glarn Curious
Португальский (Бразилия) Glaruno Curioso
Китайский (упрощённый) 格拉恩 小奇
Китайский (традиционный) 葛拉爾 卡好奇
Чешский Glarn Zvědavý
Датский Nicklas Nyhsgerrig
Нидерландский Geurt Aagje
Португальский (Европа) Glarno Curioso
Финский Miika Uteloinen
Французский Gérard Lalouche
Немецкий Georg Kurios
Итальянский Glarn Occhiaperti
Японский グラーン キュリアス
Корейский 글램 큐리어스
Норвежский Uan Zelig
Польский Gerwazy Dziwak
Испанский Aitor Curioso
Шведский Glarn Nyfiken
Тайский กลาร์น คิว•เรียส
Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко