ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о гитаре из The Sims.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Гитарамузыкальный инструмент, представленный в играх серии The Sims.

The Sims Править

The Sims 2 Править

Огнеупорная супергитара «Ультрафиолет» Править

Вы всю жизнь мечтали попробовать свои силы в игре на гитаре, но боялись, что солнечные лучи окажут на нее свое пагубное влияние? Тогда гитара «Ультрафиолет» — это ваш выбор! У неё прекрасное звучание, но это не главное. А главное достоинство нашей гитары — алифатический гексаметиленовый изоцианурат-полимер, который спасает её от ультрафиолетовых лучей. Гитара прекрасно подходит для любителей джаза, рока, кантри и блюза. Берите её в руки — и вперед, начинайте борьбу за мир и свободу для свободных радикалов, ДНК и митохондрий! В комплект поставки входит 50-ваттный комбинированный усилитель и педаль полного привода.
Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

Гитара «Рок не впрок» Править

Рок — это сила! Рок — это стремление! Рок — это символ поколения! Теперь любой может выступить как настоящий рок-музыкант с нашей гитарой «Рок не впрок». Играйте с утра до ночи: пусть соседи съедут с квартиры, а домовладелец подаст на вас в суд — рок того стоит! А когда вся эта туфта вам надоест, всегда можно купить самоучитель игры на банджо и уехать в деревню...

Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

The Sims Житейские истории Править

Электрогитара «Шокер» Править

Вы слышали выражение «музыка бьёт по нервам»? С вашей новой электрогитарой это можно испытать в полной мере! Вы ощутите себя настоящим рок-музыкантом. Абсолютный слух не требуется: наберите в грудь воздуха, ударьте по струнам — и в мгновенье ока все ваши соседи узнают о рождении новой суперзвезды!
Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

The Sims 3 Править

Гитара «Акустика» Править

Наукой доказано: все любят слушать гитарную музыку. Перезвоны гитарных струн разжигают костры любви и заставляют сильнее биться сердца. На этом можно хорошо заработать — если, конечно, умеешь играть.
Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Электрогитара «Дас Каукер» Править

Они называют себя «поколением К»: те немногие, которые живут только ради того, чтобы слышать божественные звуки электрогитары «Дас Каукер». Пред вами уже третья версия легендарной гитары: Исправленная, дополненная и обновлённая, она наделена всем, что покоряет сердца — хотя с первого взгляда вы, возможно, и не заметите особых отличий. Выпускается также в подарочном издании.
Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Икона рока» Править

Почувствуйте энергетику зала, перебирая струны гитары «Икона рока». Прототипом этого вычурного инструмента стала любимая гитара знаменитого Короля-Ламы. От неё не откажется ни одна рок-звезда!
Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Данную гитару в качестве подарка могут получить знаменитости с 5 уровнем статуса.

Шестиструнный торт с сюрпризом Править

Мелодия, наигранная на акустической гитаре «Шестиструнный торт с сюрпризом», никогда ещё не звучала так сладко. Подсластите свои творения несколькими вкусными аккордами и доведите поклонников до неистовства, завершив соло парочкой лакомых музыкальных фраз. Доступна в шоколадном, клубничном и лимонном покрытиях.
Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Эль Грунго Править

Проведите по струнам Эль Грунго, и вы поймёте: грязный гаражный рок никогда не звучал так хорошо. На ней можно играть только пауэр-аккорды! Звук настолько мощный, что толпам фанатов ничего не остаётся, как начать трясти головами. Эль Грунго: ощутите звук!
Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Апофигей SD9» Править

Просто лучшая шитара всех времён и народов. Благодаря полому корпусу она достаточно легка, чтобы носиться с ней по сцене, а датчики касания на грифе позволяют перебирать лады с неимоверной скоростью.
Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Кармен» Править

Играть на гитаре может кто угодно — но гитара «Кармен» слишком темпераментна и своевольна, чтобы подчиниться первому встречному. Она сама выбирает, кто будет на ней играть. Она такая красотка, что любой гитарных дел мастер умрет от зависти, а её корпус, созданный по эксклюзивному проекту, словно явился из будущего — или далекого прошлого. С гитарой «Кармен» вам не придется скучать даже в дождливый осенний день!
Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Обаяние судьбы» Править

Эклектичная мебель для взбаломошенного скитальца! Пусть тяга вашего персонажа к перемене мест воплотится в этом гарнитуре, увидев который даже самый закоренелый кочевник захочет осесть на одном месте. Обставьте жилье мебелью из нового гарнитура «Мечта бродяги» и все узнают том, насколько свободолюбив ваш персонаж!
Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара будущего «Рок-н-ролл не мёртв» Править

Выйдите на сцену и покажите всем настоящую музыку будущего! Этот изящный инструмент, созданный в лучшем космическом стиле, поможет вам совладать с любым аккордом!
Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Пиковая музыка» Править

Пусть ваши друзья знают: им сказочно повезло, что вы соизволили сыграть им на гитаре.
Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Ежевика» Править

С гитарой «Ежевика» вы в любом месте как дома! Этот инструмент символизирует не только рок-музыку, но и единение с природой.
Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

The Sims 4 Править

Акустическая гитара «Волшебная флейта» Править

Научитесь играть на гитаре! Поистине инструмент для общения, гитары привлекают поклонников, где бы на них не играли.
Досуг: 3
+ Игра на гитаре

Гитара «Смертельно мерзкая» Править

Делопроизводство и хранение контрактов — дело непростое, но мы, сотрудники Палаты регистрации мертвых, безмерно рады, что вы с готовностью отказались от первенца ради этой гитары. Мы — и сама Смерть — благодарим вас за потенциальный вклад в развитие загробного мира и желаем вам хорошего дня. До скорой встречи!
Досуг: 3
+ Игра на гитаре

Данную гитару можно получить бесплатно за подписку на новостную рассылку по игре The Sims 4.

Гитара «Блюз ледяного кролика» Править

Защекочите публику до икоты, перебирая струны на этой легенде рока.
Досуг: 3
Обстановка: 2
+ Игра на гитаре

Гитара с автографом Править

Гитара с автографом рок-легенды Дасти Звёздного выглядит и звучит потрясающе, а вы в обнимку с ней выглядите вообще сногсшибательно!
Досуг: 3
Вдохновляющая обстановка: 6
+ Игра на гитаре

Данную гитару можно получить, достигнув 10 уровня в карьере «Исполнитель» (специализация «Музыкант»).

Акустическая гитара для путешествий «Стики-Мо» Править

Только посмотрите на эту наклейку. Известный трубадур Стики-Мо обожает ходить в походы! И вы тоже полюбите, имея при себе искусственно состаренную гитару Стики-Мо!
Досуг: 3
+ Игра на гитаре