ФЭНДОМ

TSCS Icon
Гиена
Гиена — животное в игре «The Sims Истории робинзонов».

У гиен есть 8 потребностей: питание, досуг, комфорт, общение, естественная нужда, гигиена, бодрость, грызть. Они могут учиться поведению и рекомендациям, как собаки в «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims Истории о питомцах», но они не могут получить работу.

Если самец и самка гиены займутся вуху, особь женского пола забеременеет и родит щенков гиены через три игровых дня.

Интересные факты Править

  • Файл шерсти гиены из «The Sims Истории робинзонов» можно перенести в игру The Sims 2 (при наличии дополнения «Питомцы») или в «Истории о питомцах». Для этого необходимо скопировать файл шерсти из папки PetBreeds для «The Sims Истории робинзонов» и вставить в папку PetBreeds для The Sims 2 или «The Sims Истории о питомцах». Во всех трёх играх папка PetBreeds находится в каталоге (Мои) Документы \ EA Games \ (название игры) .
  • Технически, гиена — это обычная собака из «The Sims 2: Питомцы» или «The Sims Истории о питомцах», но с шерстью гиены.
  • Бездомную гиену можно принять в семью.
  • Гиены появляются на общественных участках глубокой ночью, обычно, когда только появился последний синий кружочек на панели времени.
  • В сюжетном режиме «Истории робинзонов» встречаются гиены, которые гонятся за дочкой вождя.

Галерея Править