The Sims 4: В университете

Гиббс-Хилл (ориг. Gibbs Hill) — район Бритчестера, мира из дополнения «В университете» к игре The Sims 4. Район расположен между университетом Бритчестера и институтом Фоксбери. Гиббс-Хилл построен в английском стиле, с огромным множеством домов в викторианском стиле, с башенками и эркерами, и большой библиотекой в центре района.

Участки

Ханидью Филдс

Ханидью Филдс кажется чем-то сказочным, и здесь хочется остаться жить навсегда. Это местечко находится неподалёку от паба «У Пеппер» и Лавровой библиотеки и идеально подойдёт для персонажей со скромным бюджетом, которые не против жить рядом с шумным центром города.

Мосси Лейн

Престижная половина просторного сдвоенного участка, Мосси Лейн — место идиллическое и незабываемое.

Спрингс-Степпс

Из Спрингс-Степпс, одного из двух популярных районов[1] в Гиббс-Хилл, открывается прекрасный вид на каналы и рукой подать до бара и библиотеки.

Лавровая библиотека

Лавровая библиотека на холме Гиббс-Хилл является городской достопримечательностью. В этой библиотеке учились, писали научные работы и отдыхали между занятиями в университете студенты со всего мира.

Участку по умолчанию присвоены свойства «Место для занятий» и «Студенческая тусовка».

Паб «У Пеппер»

Паб «У Пеппер» открыт так же давно, как и сам Бритчестерский университет. Студенты приходят сюда за недорогими напитками, и различные студенческие общества уже долгие годы проводят здесь свои встречи.

Участку по умолчанию присвоено свойство «Студенческая тусовка».

Инфраструктура района

Орден Зачарованных

Орден Зачарованных (ориг. The Order of Enchantment) — тайное сообщество студентов, в которое может вступить любой персонаж, обучающийся в институте Фоксбери или Бритчестерском университете.

Встречи Ордена проходят трижды в неделю — по средам, пятницам и воскресеньям с 22:00 до 2:00 в ритуальном месте Гиббс-Хилла за баром «У Пеппер», рядом с древними развалинами.

Примечания

  1. Так указано в игре, несмотря на то, что это явно не район, а участок.