The Sims 3The Sims 4

Герберт Ландграаб (ориг. Geoffrey Landgraab) — взрослый мужчина, проживающий в Сансет Вэлли, в мире из базовой игры The Sims 3 и The Sims 4, где он живёт в одном доме вместе со своей семьёй в Оазис Спрингс. Он является мужем Алии Ландграаб, и отцом Малькольма Ландграаба.

Биография[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

Герберт прилично разбогател после свадьбы с Алией. Герберт гораздо более приземлённый в отношении к своему сыну, чем его жена, которая холит и лелеет сына, тем самым, приучая его к семейным деньгам. Из этого можно сделать вывод, что Герберт не является в полной мере главой семьи.

Интересно то, что Герберт является Ландграабом не по крови. Об этом написано в биографии семьи, а также то, что их семья является основателями города. Поэтому неудивительно, что после женитьбы на Алии, Герберт взял себе столь знаменитую фамилию и стал Ландграабом. Исходя из его родословной, у него больше нет никаких родственников. Поэтому первоначальная фамилия Герберта неизвестна.

Он работает генным инженером в медицине, и ему необходимо изучать логику, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Также Герберт на несколько дней моложе Алии и враждует с Ником и Витой Альто. Герберт знаком с Корнелией Гот.

The Sims 4[править | править код]

Герберт возвращается с женой и сыном и живёт в Оазис Спрингс в альтернативной реальности. Он работает главным детективом в карьере тайного агента, носит очки и усы. У него есть 1 очко в навыке видеоигр, 1 в обаяние, 6 в пакостях и 4 в фитнесе. Он влюблён в свою супругу Нэнси и имеет дружеские отношения с Малькольмом, но не знаком ни с кем вне своей семьи.

Герберт появлялся в официальном трейлере, но с русыми волосами. В официальном релизе его цвет волос приближен к версии из The Sims 3.

Навыки[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 2
Логика навык иконка.png
Логика 5
Писательство навык иконка.png
Писательство 4
Рисование навык иконка.png
Рисование 2

The Sims 4[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Video Gaming.png
Видеоигры 2 TS4.png 2
Skill TS4 Charisma.png
Обаяние 5 TS4.png 5
Skill TS4 Mischief.png
Пакости 4 TS4.png 4
Trait TS4 High Metabolism.png
Фитнес 2 TS4.png 2

Галерея[править | править код]

Geoffrey Landgraab CAS.png

Интересные факты[править | править код]

Семья Ландграаб
Адмирал Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханелора - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Адриан
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара