ФЭНДОМ

TS3 IconTS4 Icon

Герберт Ландграаб (ориг. Geoffrey Landgraab) — взрослый мужчина, проживающий в Сансет Вэлли, в мире из базовой игры The Sims 3 и The Sims 4, где он живёт в одном доме вместе со своей семьёй в Оазис Спрингс. Он является мужем Алии Ландграаб, и отцом Малькольма Ландграаба.

БиографияПравить

The Sims 3Править

Герберт прилично разбогател после свадьбы с Алией. Герберт гораздо более приземлённый в отношении к своему сыну, чем его супруга, которая холит и лелеет сына, тем самым, приучая его к семейным деньгам. Из этого можно сделать вывод, что Герберт не является в полной мере главой семьи.

Интересно то, что Герберт является Ландграабом не по крови. Об этом написано в биографии семьи, а также то, что их семья является основателями города. Поэтому неудивительно, что после женитьбы на Алии, Герберт взял себе столь знаменитую фамилию и стал Ландграабом. Исходя из его родословной, у него больше нет никаких родственников. Поэтому первоначальная фамилия Герберта неизвестна.

Он работает генным инженером в медицине, и ему необходимо изучать логику, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Также Герберт на несколько дней моложе Алии и враждует с Ником и Витой Альто. Герберт знаком с Корнелией Гот.

The Sims 4Править

Герберт возвращается с женой и сыном и живет в Оазис Спрингс в альтернативной реальности. Он работает главным детективом в карьере тайного агента, носит очки и усы. У него есть 1 очко в навыке видеоигр, 1 в обаяние, 6 в пакостях и 4 в фитнесе. Он влюблён в свою жену Нэнси и имеет дружеские отношения с Малькольмом, но не знает никого вне своей семьи.

Герберт появлялся в официальном трейлере, но с русыми волосами. В официальном релизе его цвет волос приближен к версии из The Sims 3.

Навыки Править

The Sims 3Править

Иконка Навык Уровень
Culinary career icon
Кулинария02
Logic skill icon
Логика05
Writing skill icon
Писательство04
Painting skill icon
Рисование02

The Sims 4Править

Иконка Навык Уровень
Video Gaming Thumbnail
Видеоигры2 TS4 2
Charisma Thumbnail
Обаяние5 TS4 5
Mischief Thumbnail
Пакости4 TS4 4
Skill TS4 Fitness
Фитнес2 TS4 2
Семья Ландграаб
Адмирал Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханелора - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Адриан
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара