The Sims 2: Университет

Генрих Судейко (ориг. Ralph Gast) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Генриха с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Генрих в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель и зараза. У него с Ираклий Ворошило из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Генрих Судейко» лишь упоминается в игровых файлах.

Характер[править | править код]

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка