The Sims 2: Университет

Генрих Будденброк (ориг. Ralph Midlock) — один из злых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ринат Коробко и Европа Галка). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Генрих любит поговорить о погоде, путешествиях, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык логики и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Генрих в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Кириллом Пай из Китежграда идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Генрих Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Генриха — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 3