ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Генрих Байти (ориг. Ralph Baity) — один из барменов в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (его коллеги — Тристан Сайкет и Ариана Василиади). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — Близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Генрих любит поговорить о развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Генрих в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он неряха и зараза. У него с Дмитрий Леви из Новосельска идентичные структуры лица. У Генриха рыжие волосы, голубые глаза и смуглая кожа.

Он разделяет фамилию с горожанкой Барбарой из Цветущих Холмов и профессором философий проф. Дженни Байти из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Иногда после присоединения к семье пламбоб Генриха появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Генриха — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» 125 §

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Ralph Baity
Польский Rafał Siodełko