The Sims Житейские истории

Гейб Лиллард (ориг. Gabe Lillard) — один из дезинсекторов в Битниквилле, в городке из игры «The Sims Житейские истории» (остальные — это Пол Лэнчайлд и Клара Букингем). Он может стать частью семьи игрока, если его персонажа вступит с ним в брак или попросит переехать в дом.

Его знак зодиака — Весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Гейб любит поговорить о путешествиях и работе. Касательно навыков, он почти освоил навыки техники и культуры тела, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гейб в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Мэйхью Заиди из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Гейба появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Гейба — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 3